воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Замок Нойбург. Schloss Neuburg

На воскресенье обещали дождь, а нифига. Решили продолжить нашу ставшую традиционной рубрику "Узнай свои окресности", и в небольшой, но очень уютной компании поехали в Нойбург (Neuburg), что всего в 50 км от нас. Там оказался милый замок, приятный центр небольшого городка и в придачу, как бонус - хорошая погода. Такой букет позитива невозможно было не запечатлеть, и хоть моя жена предусмотрительно оставила дома фотоаппарат, но я не растерялся, и фотографировал на телефон. Смешно, конечно, но лучше, чем ничего. Кому вдруг интересно - фотоотчет тут :)





10 комментариев:

Irina комментирует...

Хороший у тебя телефон Сережа ;)))

Andrejs Jegorovs комментирует...

Реализуешь своё пристрастие к замкам. Класс!

Andrejs Jegorovs комментирует...

Лита! Классно выглядишь, кстати :)

Сергей Самохин комментирует...

Да, на местные замки охочусь. Телефон просто отличный, местами компенсирует кривизну рук :))

Tatjana комментирует...

Мне понравилось! У тебя и правда хороший телефон. И ваши обычии и вкусы можно только приветствовать!

Lita Samohina комментирует...

Paldies, Andrej! L'oti pati'kami dzirde't :)
Vaina nav telefona', bet gan tur, ka Schloss Neuburg paties'a'm ir skaista pils, dom'aju, ka jau s'ogad ciemosimies tur ve'lreiz. :))

Сергей Самохин комментирует...

Уже в этом году??? А меня возьмете??? :)

Boris комментирует...

Не важно чем фотографировать. А в этом городке , да при такой погоде можно снимать чем угодно и фото будут интересными.

Сергей Самохин комментирует...

Ну вот я и снимал практически что угодно и как угодно :)

Boris комментирует...

Хуже, когда и снимать нечем и нечего снимать.
Сегодня хотел перейти в ваш блог через ваш профиль, а там нет ссылки на блог. Я недавно разместил запись " как добавить ссылку в профиль..." . Если интересно, то через мой профиль можно зайти в мой блог "дела хозяйские" и посмотрев исправить.