воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Про ничегонеделание

А иногда чтобы отдохнуть, чтобы зарядить аккумуляторы до заветной зеленой полоски, достаточно просто посидеть (поваляться или даже по-полулежать) дома, поиграть чуть-чуть с сыном, посмотреть какой-нибудь хороший фильм (например, Трансформеры-3). Нехочется ни прогулок, ни шоппинга, ни суеты - просто побыть немножко мебелью, и знать, что мне за это ничего не будет. Тупо прожить день, не совершенствуясь и не оттачивая никаких навыков, кроме навыка очистки мандаринов от кожуры. Друзья, предрождественские базарчики, веселье, тусовки - все это однозначно круто и классно. Но сейчас, сегодня и сию минуту я - за безделье и расслабленность. Завтра все будет по-другому, и это тоже классно, потому как от безделья устаешь больше чем от любой работы. А сейчас дома тепло, и ужин (бездельничаю ведь только я один!), и свечи горят, и классно и... так уютно. Да здравствует безделье, друзья мои! :)

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Предрождественский Аугсбург

А город наш уже готов к встрече Рождества! Да, еще нет снега, пока еще немного не та атмосфера, но... Но вокруг полно ларьков, ларечков и шатров (причем не только на центральной площади, а везде) со всякой снедью и всячиной, пройти мимо которых ничего не купив практически невозможно. Люди уже сейчас заполняют центр вечерами, и уж по количеству людей точно нельзя сказать, что до праздников еще целый месяц! Вокруг карусели, запах глинтвейна и детские визги. То тут то там стреляют вспышки фотоаппаратов. Блин, скоро большие праздники! :)





воскресенье, 30 октября 2011 г.

Байки почтальона

Блог мой скорее конечно мертв чем наоборот, но порой мне хочется его реанимировать. Ну чуть-чуть. Попробую. Большие объемы информации мне стали даваться все сложнее и сложнее, потому надо сделать упор на короткую прозу. Или, простым словом - байки. Благо, всякого интересного в нашей работе случается много. Итак, "пилотный выпуск" Баек почтальона.

Байка первая, Почтальон и кот.


Было обычное рабочее утро, солнечное и вмеру теплое. Привез я на очередной адрес очередную посылку. Подходя к крыльцу, я заметил кота, гревшегося на утреннем солнце. Это был такой кот, взглянув на морду лица которого сразу можно было сказать, что это кот, а не кошечка. Ну, есть такие. Кот, надо сказать, тоже меня заметил, и я ему с первого взглядя не понравился. Кот решил не раздувать конфликт, и ушел за крыльцо в сад.

Я вскарабкался на три ступеньки крыльца, и позвонил в дверь. У недоверчивого кота, который наблюдал за мной из сада, сразу возник конфликт интересов - ему тоже надо было в дом, но по определенным причинам он, в отличии от меня, не мог позвонить. А я - мог. И позвонил. Кот в очередной раз проявил благоразумие и недюженный интеллект, и решил потерпеть меня ради достижения своей цели.

Кот легко взобрался на крыльцо, и остановился у двери. Причем он пришел не с пустыми "руками" - в зубах у него была не очень живая мышь. Ну, то есть совсем дохлая. Причем по морде кота сразу можно было понять, кто убийца. Кот осторожно положил мышь перед собой, сел, и неотрываясь стал смотреть на дверь. Мы оба прождали минуту, пока сонная хозяйка не открыла. Я протянул хозяйке свой бодрый "гутен морген", сканнер для подписи и посылку, кот же поднял с пола мышь, и неспеша проследовал в дом. Хозяйка на него внимания не обратила, то ли сонная была слишком, то ли у них дома был постоянно требующий пополнения склад дохлых мышей.

Я чуть-чуть подумал, стоит ли ей сообщить радостную новость, что не я один принес ей посылку, потом резонно решил, что моего немецкого для этого явно недостаточно, а разыгрывать пантомиму и показывать кота, несущего в зубах мертвую мышь я не готов, и просто попрощался. Дверь закрылась, и я поехал дальше по работе.

Я не знаю, чем закончилась та история и что стало с мышью, но кот меня все равно с той поры недолюбливает, и каждый мой приезд встречает с недовольством. Хотя я его тогда и не заложил.

четверг, 29 сентября 2011 г.

Письмо второе. Мюнхен (Munich)

Вот и добрался я до столицы нашей с тобой Баварии, несравненная моя Лита Яновна. До самого так сказать до Мюнхена, до города пива, октоберфеста, и женсчин с грудями невообразимых размеров. Но - обо всем по порядку.

От Аугсбурга до Мюнхена идет вполне себе удобный региональный поезд, причем свою миссию поезд этот исполняет раз в полчаса. Потому поездку даже как-то неловко называть путешествием. Только уселись друг напротив друга в мягких удобных креслах, только устроились и обстреляли всех немцев и фрау вышеупомянутых параметров в вагоне кто взглядами, а кто и из игрушечного автомата очередями, как уже приехали. Hauptbahnhof. Центральный вокзал, так сказать. А оттуда до центра - вообще 3 минуты прыжков на левой ноге. Ну и красиво, конечно!

Фонтанов в Мюнхене навалом, и конечно же в каждом из них наш ниньзя помыл свои сапоги помочил свои руки. К своему неописуемому удовольствию. Причем порой отчетливо казалось, что удовольствие было обоюдным :)


А вот и редкий кадр - ниньзя согласился сфотографироваться с предками. А надо сказать, что потому что папа очень страшный по непонятной мне причине он этого делать не любит. А тут вот, пажалуста. Выставляю на обозрение :)


А все равно, мужское начало у Сережки уже с детства громко заявляет о себе. Вот и тут, от фонтанов его могли оторвать только другие, не менее интересные виды. И брошены фонтаны, и бежит он за новыми ощущениями...


Порой в пути попадались неожиданные элементы, особенно для такого "морского" города, как Мюнхен. Видимо, баварцы до сих пор не оставляют надежд найти в предгорьях Альп хоть какое-нибудь завалящее море, и стать Владычицой Морской крупным торговым портом.

После прогулки по центру (который красив и заслуживает прогулки вполне без шуток) мы отправились на местном метро в Олимпийскую древню. Да, да, именно в ту, где в тыщща девятьсот волосатом году случились Олимпийские Игры, ну и где как мрачное напоминание стоит памятник убитым террористами израильским спортсменам.

На выходе из метро со мной случилось то, что должно было случиться неизбежно. Я увидел что-то до боли знакомое...


Обрисы здания манили к себе, и не успели мы оглянуться, как вся наша маленькая делегация оказалась в самом что ни на есть BMW Welt. А там, внутри, есть на что поглядеть! Правда, в немузейных помещениях (в музей мы не пошли - катастрофически нехватало времени) выставлены только актуально продающиеся модели БМВ, но зато во всех можно посидеть, и за все можно подержаться. В последнем предложении я имел ввиду только машины BMW, к сожалению.


Зато щасссстья былоооооо! И стар, и млад оседлывали мотоциклы, крутили навигаторами и заглядывали в салоны шестерок, семерок и прочих пятерок.


А уж когда дети обнаружили припаркованную и полностью открытую для просмотра пожарную машину BMW, то уровень радости вышел за какой-то космический предел.


А потом уже была неспешная прогулка по Олимпийской деревне, посещение олимпийского бассейна и наблюдение в нем же за пацанами неопределенно-детского возраста, с завидным постоянством сигающим с разнообразных вышек в воду, падая всегда на спину.

Потом уже были фотки дяди Илюши, который все время нашей экскурсии был объектом пристального детского внимания и даже местами обожания.


Ну и вот эта фотка. Ее просто не могло не быть. Ну вот не могло и все. Поэтому она как бы завершающая :)

пятница, 12 августа 2011 г.

Есть ли жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе? Это науке...

...станет известно в следующем году??? осенью-зимой этого года к арсу отправится "Кьюриосити", очередной марсоход. Да, все же НАСА пересмотрела свою космическую программу, отказалась от возвращения на Луну и строительства там базы (а жаль!), и больше внимания (читай - денег) теперь уделяет марсианским хроникам.

Через восемь с половиной месяцев (почти очень символично получилось!) марсоход попадет на Марс, и начнет поиски органики там. То есть, будет делать то, что функционально не могли предыдущие марсоходы. Миссия должна продлиться около марсианского года (~2 наших), почти пяти килограмм плутония должно хватить по идее на куда больший срок жизнеподдержания машины, особенно учитывая ее (машинину) мизерную скорость - всего около 30 метров в час.

НАСА сподобилась опубликовать ролик, в котором очень наглядно и интересно показано то, что должен будет делать "Кьюриосити":

Ностальжы

Странно - почти нет ностальгии по "дому". А ведь уже 5 месяцев минуло... Хотя осознаю, что там, в Риге, остался именно дом, и именно - мой. А тут... Ну, кстати, с приездом семьи стала вполне актуальна фраза "я еду домой". К радости, к своим, поцелуям и объятьям, к холодному супу, черт побери!  :)

Скучаю по оставленным в Латвии родным и друзьям. По самым близким - очень очень. Почему-то душе все время хочется каких-то гарантий, что "ведь еще встретимся?", "ведь еще позажигаем??". По детски, когда надо чтобы сказали "да, конечно встретимся, как иначе, и не раз".

Тут жить удобнее и... правильнее, что ли. А к удобному привыкаешь моментом. Только начинать сложно, очень сложно. Ну и язык, без спецзанятий дается медленно, а на спецзанятия банально нету времени. Кстати, наверное именно недостаток времени и помогает не ностальгировать впустую :)

Немножко ощущаю, что с постоянной заполненной шестидневкой можно чутка деградировать морально. Ну, то есть круг "проснулся-работа-приехал домой-поел-уснул" порой становится очевиден. На праздности и так называемый досуг нет ни времени, ни сил. Впрочем, четко верю, что все это - временно, и меня ждут великие свершения на этой баварской земле.

Приезжайте в гости. Поностальгируем вместе. А? 

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Augsburg Botanischer Garten - 2

И совершенно случайно мы узнали, что вот именно сейчас, вот как-то именно в июле-августе этого года аугсбургскому Ботаническому саду исполняется 75 лет. И в честь этого в нем творятся удивительные вещи: устраивается иллюминация, вечера сальсы, раз в неделю играет живой джаз (на который мы обязательно сходим в следующую среду). Осталось только собраться, и сходить вечером туда. Сказано - сделано!


Собрав всех, включая новоприбывших, мы около 21 часа забурились на территорию сада. Ну а потом... Потом мне осталось пожалеть, что снимать я и так не умею, а уж в условиях темномы и ограниченного света... Фотоаппарат ничего не передаст, но хоть какие-то фотки я выложить обязан, а то Илюха меня покалечит неудобно получится. 


Люди танцевали (причем неплохо!), гуляли, валялись на траве, пили чай и что-то покрепче, фотографировали и слонялись вокруг, сидели на скамеечках и стульях, слушали музыку и тишину, смотрели, как стремительно летают в сгущающейся темноте летучие мыши, наконец... А мы просто гуляли и наслаждались прогулкой. Кто-то впрочем вполне профессионально позировал:



Кто-то позировал вааще непрофессионально, но просто очень красиво...


А вот дети позировали вполне искренне, так сказать - нечаянно :)



А вокруг была красота, и даже доносившаяся с танцплощадки сальса не разбавляла тишину и умиротворение, а как-то чудно дополняла ее...


понедельник, 20 июня 2011 г.

Привет, Аугсбург

"Привет!", говорю я, выезжая с утра на базу. Рано, около шести-семи утра, убаюкиваемый ритмично работающим дизельным мотором своего железного коня. Еще не до конца проснувшийся, несмотря на барахтающийся в желудке кофе-с-чем-то. Еще медлительный и неторопливый, уже предвкушая разбег днем и замедление к вечеру, к окончанию работы.

"Привет!", говорю я деловито снующим мимо меня машинам, идущим практически непрерывным потоком по бану, или вереницам грузовиков и фур, деловито и неотвратимо движущимся в своем правом ряду.

"Привет!" говорю я, когда в субботу город категорически спит, и я чувствую себя одним из тех немногих, кому вот надо ехать куда-то в субботу в такую рань. Очень немногих, прям настолько, что непонятно, то ли причислять себя к изгоям, то ли к избранным...

"Привет!" говорю я, и город отвечает то дождем, то уже с утра жарким солнцем, то причудливыми облаками. Я никогда не замечал, какие тут интересные облака. Они могут идти не в два, и не в три, а в какое-то бессчетное множество слоев, нижний из которых я цепляю своей крышей, а верхний заканчивается где-то в космосе. И когда в таких облаках случаются разрывы, вскрывающие их на всю глубину, то кажется, что ты как будто заглянул в мягкий колодец...

"Привет!" говорю я, и рабочий день, рабочая неделя начинается. Новый виток, каждый раз новый, каждый раз ведущий меня к исполнению моих целей и желаний. Все ближе и ближе.

Привет!

понедельник, 30 мая 2011 г.

Сказка

Неужели вы не в курсе, как пишутся настоящие сказки?? Нет, не те, которые начинаются "Любимая, у меня сегодня планерка допоздна, ты ложись спать, а я поздно буду...", а те, которые совсем для детей. Те, где много-много картинок, и которые начинаются со слов


"Далеко-далеко, за тридевять земель, жила-была честная рабочая компания разнообразных, непохожих друг на друга людей, которых объединяла только сверхъестественная страсть к развозу посылок крупных, малых и супермалых размеров. И вот Президент этой маленькой... ну, скажем - шайки (будем называть его для удобства, например, Армен) сказал - "Бойцы! А ну-ка отрывайте свои жопы красивые тела от диванов и кроватей, и поехали-ка мы на озеро, шашлык жарить, пить безалкагольную водку и вообще весело проводить время!". Сказано - сделано (а попробуй не сделать!), и вот первые и самые отважные начали обживать дикие места.

Самые прожженные - принялись сразу за дело...

...в то время как шашлык жарился как-то сам собой, без никакого участия с нашей стороны. Ну, без моего участия так точно!!


Развлекались приехавшие совершенно по-разному,
Кто-то легко демонстрировал всем свое искусство зависания в воздухе на любой высоте...


...кто-то ловил большую-большую рыбу,...


...кто-то со словами "да нафиг мне ваш шашлык, я вааще вегетарианец!!" отдавал должное окружающей его дикой природе.

Стройные, красивые и чертовски обаятельные витязи рассказывали истории о своих боевых подвигах, о чужих боевых подвигах, и прочие пошлые анекдоты с нецензурными словами, не забывая при этом задорно смеяться собственным шуткам...


...а прекрасные дамы слушали их с прямо-таки нескрываемым интересом!!!


Кто-то демонстрировал последние наряды с недели высокой моды-2011 города Верхний Нижнесреднинск...


...кто-то утверждал, что с закрытыми глазами его невозможно отличить от Арнольда Шварцнеггера...


А кто-то с милой но очень коварной улыбкой ненапряженно демонстрировал смертельный захват белых ниндзя, который в 99% случаев заканчивается отрыванием головы соперника.


Чтобы у проходящего мимо коренного населения не возникало вопросов о чистоте и культурной насыщенности нашего пикника, мужчины решили изначально обниматься только с мужчинами.

Кто-то - с легким привкусом.... эммм... эротики


...кто-то - с очевидным элементом братания и "а ты меня вааще уважаешь??"


а кто-то - ну совсем по отцовски :)


Однако, над временем не властен никто, и вечер медленно, но неумолимо подходил к концу. Как бы не было жаль, а пришлось прощаться, собравшись напоследок в одну большую компанию

Было весело, и есть определенная надежда, что дальше будет еще веселее :)
Тут  и сказке конец, а кто слушал - молодец!"

Здесь конечно не все фотки, большинство мне, как человеку экстраленивому чрезвычайно занятому, просто некогда выкладывать. Хотя возможно, у сказки появится продолжение :)

Вся куча фотографий вот тут:

Konigsbrunn Picnic

понедельник, 16 мая 2011 г.

Стехи

Посвящается моему другу, соратнику, сокамернику, и да что уж греха таить - практически сожителю Сергею Кэ.

Служил Сережа почтальоном,
Сережа почту развозил.
Шесть дней на бусике казенном
ЛюдЯм посылки он носил.

Вино, ковры... Трусы с носками,
Рубашки, гвозди и столы,
Вооружившись цеттелями*
Возил он с первых дней весны.

Не каждый, в ожиданьи груза
Сидел в парадном у дверей!
Сергею - лишняя обуза
Искать в коровниках людей.

"Соседка, bitte schön**, возьмите
Для фрау Степановой пакет!"
Твердил Сергей у каждой двери,
Боясь услышать nein!*** в ответ.

Ползли минуты, дни летели,
За формиттагом нахмиттаг****.
С Сергеем каждый день трындели,
Да не по-русски, как-то так...

И дизель дорожал и падал,
И LIDL продуктами снабжал,
Лососе-винным звездопадом
Сергей субботы отмечал.

И стал он тут совсем... немецким.
И не поймет уже никак
Как раньше мог с восторгом детским
Болеть всерьез он за "Спартак"*****

(здесь и далее - комментарии аффтара):
* цеттель (нем. Zettel) - записка, оповещение в данном случае;
** bitte schön (нем.) - крайняя степень просьбы, буквально, "я вас умоляю, хотите я на колени встану, на ваши??";
*** nein! - (нем.) Иди отсюда, отрок.
**** (Formittag, Nachmittag, нем) - тут автор демонстрирует свои глубинные знания старонемецкого, перевод которого, к сожалению, утерян;
***** "Спартак" - (здесь, "Спартак" Москва) - средненький клуб футбольного чемпионата России. Очень средненький.

пятница, 13 мая 2011 г.

Россия - Канада 2:1

Мы из сделали. Мы их вздрючили. Пусть сборная России играет на этом ЧМ как-то горестно, но этот матч был настоящим боем. И почему-то думаю, что под финнов россияне точно не лягут. Проиграть - могут, но не лягут.

А еще - Илья Ковальчук. В который раз. Когда надо. Вот, кто на самом деле должен быть капитаном сборной, а не ассистентом. Хотя - не в капитанстве дело, верно?

Смотрим полуфинал, болеем за Россию :)




воскресенье, 1 мая 2011 г.

Интервью с Роберто Карлосом

С моим любимым футболистом, одним из тех персонажей, кто ответственен за создание моего ника, и вообще с интересным человеком, который по ряду причин в статусе пусть и угасающей, но мега-супер-звезды, перешел играть в Россию, в Махачкалу, подняв тем самым интерес к среднему клубу на небывалую высоту.

Советую прочесть интервью даже тем, кто совсем далек от футбола - там мало про игровую специфику...

Первая часть

Вторая часть

четверг, 28 апреля 2011 г.

Письмо первое. Немцы и дороги.

Несравненная моя Лита Яновна.

Пишу тебе из горящего танка из солнечной Баварии. У меня все хорошо, питаюсь достаточно плотно, да вот работа не дает потолстеть, и холщовая веревочка перетягивает мои шорты, дабы не спадали они оземь, и не пугали местное население, никогда такого не видевшее...

А вообще, скажу я вам, несравненная моя Лита Яновна, слух о том, что немцы ездят на своих разнообразных авто по своим разнообразным дорогам исключительно превосходно, все же не подтвердился. Нет, то есть ездят-то они вроде и правильно, вроде и пропускают всех, велосипедистов уважают, пешеходов считают за людей... Но - это прикольно, когда приезжаешь сюда на неделю-другую. А вот когда ты тут постоянно, да к тому же еще и работаешь практически за рулем, то это начинает, мягко говоря, напрягать. Например, тут спокойно может ехать между городами колонна из 10-12 машин, возглавляемая гордым мопедистом, выжимающим 50 км/ч из своего аппарата, и тринадцатым - я, изнывающий от бессильной ярости и осознания невозможности обгона всей колонны сразу. Тут за рулем ездят такие старички и старушки, которые в Латвии не только не ездили бы, но уже и не жили бы, сраженные неимовенными размерами своих пенсий. Так вот этому старичку может быть абсолютно пофиг, едешь ли ты по главной, не едешь ли ты по главной, едешь ли ты вообще, существуешь ли... Он видит свою, только ему известную цель, он догадывается (смутно) о своем маршруте, и плевать он хотел на препятствия в виде аккуратных микроавтобусов с заебытам парнем из Риги за рулем.

Скоростные режимы... Понятно, что на бане все несутся, как кто может, но одновременно умудряются ездить действительно вежливо и аккуратно, но в маленьких городах и городках и на светло-красный проезжают (что тут, между прочим, карается изыманием прав на полгода), и по 70 км/ч носятся... Что странно контрастирует с теми, кто неукоснительно соблюдает 50 в населенных пунктах. И именно блять 50, а не 55, я не говорю уже о 60. Никогда не видел, чтобы в населенных пунктах, на дороге с двуполосным движением (одна туда, другая, совсем наоборот) кто-то кого-то обогнал. Походу, тут даже не догадываются, что это разрешено правилами (практически не встречаются сплошные разделительные, ставшие такими родными в Польше).  И на обычной, межгородской дороге, обгоняют только отчаянные лихачи, а если тебе в населенном пункте попался впереди трактор с натуральными (поверьте своему носу!) удобрениями в прицепе, гордо рассекающий воздух со скоростью 10 км/ч, то все, ты попал, седьмым за ним будешь вдыхать ароматы того, что три дня назад еще было едой, пока трактор не достигнет своего пункта назначения.

Есть тут, распрекраснейшая моя Лита Яновна, и "плохие" дороги. То есть все автобаны и все дорожки, которые показаны в атласах хотя бы в виде еле заметных ниточек любого окраса - в идеальном состоянии или близко к тому. Но в деревнях и селах есть дорожки и с ямками, и с потрескавшимся и полуразложившимся асфальтом. Ну, это в таких местах, где в Латвии лесные просеки, или вообще нет дороги. Есть тут даже дороги с грунтовым покрытием (я лично знаком только с тремя, хотя езжу по таким местам, что не только зайцы или тетеревы на дорогу выбегают, а спокойно и динозавр может выползти), но это в таких местах, где в Латвии даже олени срать бояццо, "потому что клещи и вообще бурелом". 

Так что - поживем увидим. В следующем письме я уже не буду касаться темы дорог, а наоборот - придумаю еще что-то такое же пиздатое интересное.

Искренне ваш, Карлосс.

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

И еще о Нойшванштайн (видео)



Füssen

Сегодня у нас большой праздник - сегодня в честь Пасхи первый из двух выходных дней. Для людей, работающих шесть дней в неделю, это значимое событие между прочим. Посему, сегодня рано утром шла активная работа с атласом близлежащих земель. В воздухе витали такие слова как "Иннсбрук", "Зальцбург", местами переходящие в что-то совсем неимоверное вроде "Вадуц" и "Люцерн". Однако, памятуя о том, что Высоцкий всегда прав и "лучше гор могут быть только горы", выбор неожиданно для Сереги, и вполне ожидаемо для меня, пал на Фюссен, на город замков немного странноватого короля Баварии.

100 км - ничто, и дорога до Фюссена еще не успела нам даже поднадоесть, как мы прибыли. Сам городок - маленький, но в нем имеется: река (1 штука), замок кого-то очень королевской крови (1 компл), набор церквей и церквушек, и даже один стальной олень. С рогами.





В общем-то, кроме вышеперечисленных и частично показанных достопримечательностей самого городка особо смотреть нечего, хотя побродить по его маленьким опрятным улочкам весьма и весьма приятно. Может, мы чего и не увидели и не нашли, но примерно через час зов королевской крови (которая несомненно присутствует во мне, и конечно же абсолютно отсутствует в Сереге) заставил нас вернуться к машине, и доехать пару километров до двух величественных замков Баварии: Хоэншвангау и Нойшванштайн.



Да, я там уже был, но все равно, замки не устают внушать своим величественным видом некоторое уважение и благоговение. Да и просто красиво, ё-моё. В этот раз путь от переполненных (это блин в апреле-то!!!) парковок до замка Нойшванштайн мы решили проделать пешком, презрев такие варианты как повозка, запряженная двумя лошадьми и банальный автобус. То ли я действительно потерял уже пару лишних кэгэ, то ли просто нахожусь в отличной спортивной форме (а скорее всего - оба варианта), но подъем длительностью в полчаса в достаточно крутую горку мы преодолели легко, лавируя в море туристов, неспеша бредущих на приступ замка. В сам замок мы не пошли, обойдя его и протолкнувшись на мостик Мариенбрюке, чтобы сделать обязательное для всех туристов фото на фоне незабвенного прообраза диснеевской заставки.


Однако, на достигнутом мы, два нескромных парня из Риги, решили ни в коем случае не останавливаться, и прошли дальше, по лесной дорожке, ведущей от мостика прочь, куда-то на край обрыва. Оттуда тоже открывались достойные виды на замок и его окрестности, и к тому же нарисовалась возможность по торчавшим то тут то там валунам вскарабкаться повыше, к вершине горы, стоящей напротив Нойшванштайна. Сказано - сделано, и после непростых акробатических этюдов с фотоаппаратом и мешком с едой/питьем мы у цели.


Виды сверху открываются просто невообразимые, аж дух захватывает.



Нафоткавшись, можно присесть на один из торчащих нагретых солнцем камней, и просто смотреть вокруг. Как внизу, где-то неправдоподобно ниже тебя, копошаться на балконе замка люди, и наверняка удивляются, как там у них высоко. Как блестят на нежарком ярком солнце озера Фюссена, и как смотрятся в них горы. Тихие, огромные, величественные. И я подумал, что может быть вон там, у вершины одной из этих гор над нами, сидит сейчас человек, и смотрит на то место, где сейчас переводим дух от восхищения мы, и думает "блин, как это все далеко внизу...". Нет, прав, тысячу раз прав Высоцкий...

И тогда начинает так неумолимо тянуть в горы, почувствовать лямки рюкзака на плечах, усталость и пот от сложных переходов, ощутить как уверенно чувствует себя нога в хороших горных ботинках, и идти вперед и вверх. Но это - уже совсем другая история...