понедельник, 20 декабря 2010 г.

Снег

Уже традицией стали ежевечерние выходы с лопатой во двор, расчистка снега себе под парковочное место, чуть рядом, и кусочек дороги. Ну а что делать, раз государство в шоке - каждый сам кузнечик своего щасссстья. Приготовил "агитплакаты", сегодня украшу ими наши подъезды. Ведь на самом деле достаточно двух сознательных человек на подъезд из 15 квартир, чтобы содержать нашу дорогу и наши парковки в чистоте. Ну, раз те, кому положено это делать, не справляются.

15 комментариев:

Рената комментирует...

Серёжа, а можно я это в своём доме тоже повешу? А то моего героического примера как-то не достаточно

Сергей Самохин комментирует...

Даже нужно :)

Я конечно все это сделал больше для стеба, для себя... Но вот что интересно - уже несколько раз видел, что кто-то еще выходит, и чистит. И даже порой - не только для себя. Совпадение, конечно, но в прошлом году таких энтузиастов не было :)

Andrejs Jegorovs комментирует...

Читают тебя, Серёжа, видимо, большое количество людей. И это — классно и здорово!

Или видят утренние твои экзерсциции ,) Что — тоже замечательно.

Хорошо бы, чтобы больше девчонок по утрам помогало...

Сергей Самохин комментирует...

Читают меня вот уже который год 5,5 человек :) И это - здорово :)

А вот из окна меня, машущего лопатой в опасной близости от других машин, видят наверное многие :)

natali комментирует...

А может если слово "- автовладельци" убрать, то помощников появиться больше.

Irina комментирует...

Молодец!

Я бы прочитав такое послание, может быть тоже помахала лопатой. Ну а пока на моем подъезде такой дeпеши нет, паркуюсь в сугроб.

Сергей Самохин комментирует...

Ир, тут 2 выхода - либо напрячь Специально Обученного Человека, который к вашим сугробам приставлен блюсти, либо дать почитать эту петицию товарищу А.Е. :)

Анонимный комментирует...

"Не бережешь ты себя,Юрий Венедиктович,все о народе думаешь"!!!

Анонимный комментирует...

Урааа,я разобрался,я больше не "анонимный"!!!

Анонимный комментирует...

Нет,не получилось......

Сергей Самохин комментирует...

Так и быть тебе, Серега, инкогнито :)

"Все о Латвии думаю! Да и как о ней не думать-то?" :)

сергей комментирует...

Сережа,золотой ты человек,все выходные чистил,а сам припарковался у другого дома :)

Сергей Самохин комментирует...

...и я думаю, что это не предел. У нас же почищено, паркуйся-нихочу. Это все же чуть проще, чем взять в руки лопату :)

Irina комментирует...

Сегодня вдвоем с сыном почистили парковочное место. Просто надоело по утрам буксовать :))

Сергей Самохин комментирует...

А я говорил, что эта идея - заразна :)

Я себе даже новую лопату купил, и сегодня вечером, грустно глядя на погоду, пойду отжигать :)

Молодчина, Ир :)