понедельник, 20 июня 2011 г.

Привет, Аугсбург

"Привет!", говорю я, выезжая с утра на базу. Рано, около шести-семи утра, убаюкиваемый ритмично работающим дизельным мотором своего железного коня. Еще не до конца проснувшийся, несмотря на барахтающийся в желудке кофе-с-чем-то. Еще медлительный и неторопливый, уже предвкушая разбег днем и замедление к вечеру, к окончанию работы.

"Привет!", говорю я деловито снующим мимо меня машинам, идущим практически непрерывным потоком по бану, или вереницам грузовиков и фур, деловито и неотвратимо движущимся в своем правом ряду.

"Привет!" говорю я, когда в субботу город категорически спит, и я чувствую себя одним из тех немногих, кому вот надо ехать куда-то в субботу в такую рань. Очень немногих, прям настолько, что непонятно, то ли причислять себя к изгоям, то ли к избранным...

"Привет!" говорю я, и город отвечает то дождем, то уже с утра жарким солнцем, то причудливыми облаками. Я никогда не замечал, какие тут интересные облака. Они могут идти не в два, и не в три, а в какое-то бессчетное множество слоев, нижний из которых я цепляю своей крышей, а верхний заканчивается где-то в космосе. И когда в таких облаках случаются разрывы, вскрывающие их на всю глубину, то кажется, что ты как будто заглянул в мягкий колодец...

"Привет!" говорю я, и рабочий день, рабочая неделя начинается. Новый виток, каждый раз новый, каждый раз ведущий меня к исполнению моих целей и желаний. Все ближе и ближе.

Привет!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

пля, что за страна у нас такая, что все уезжают???? мы с братом тоже по большей части теперь за пределами некогда благословенной родины :)) Settler

Сергей Самохин комментирует...

Оооооо, какие большие люди у меня на блоге! :) Привет, Большой Человечищще, как оно? Как у Шакала дела? И вообще, заходи "в гости" почаще!!!

Анонимный комментирует...

дык) я как самолет, живу в полете) Митя тоже) Живем по принципу - чемодан, вокзал(аэро) - Россия. Но твои заметки читаю рррегулярно. IP

Irina комментирует...

We geht"s?
Скучаем без новостей ;)