пятница, 12 августа 2011 г.

Ностальжы

Странно - почти нет ностальгии по "дому". А ведь уже 5 месяцев минуло... Хотя осознаю, что там, в Риге, остался именно дом, и именно - мой. А тут... Ну, кстати, с приездом семьи стала вполне актуальна фраза "я еду домой". К радости, к своим, поцелуям и объятьям, к холодному супу, черт побери!  :)

Скучаю по оставленным в Латвии родным и друзьям. По самым близким - очень очень. Почему-то душе все время хочется каких-то гарантий, что "ведь еще встретимся?", "ведь еще позажигаем??". По детски, когда надо чтобы сказали "да, конечно встретимся, как иначе, и не раз".

Тут жить удобнее и... правильнее, что ли. А к удобному привыкаешь моментом. Только начинать сложно, очень сложно. Ну и язык, без спецзанятий дается медленно, а на спецзанятия банально нету времени. Кстати, наверное именно недостаток времени и помогает не ностальгировать впустую :)

Немножко ощущаю, что с постоянной заполненной шестидневкой можно чутка деградировать морально. Ну, то есть круг "проснулся-работа-приехал домой-поел-уснул" порой становится очевиден. На праздности и так называемый досуг нет ни времени, ни сил. Впрочем, четко верю, что все это - временно, и меня ждут великие свершения на этой баварской земле.

Приезжайте в гости. Поностальгируем вместе. А? 

7 комментариев:

Andrejs Jegorovs комментирует...

Серёжа, а какой у тебя реальный адрес? Отправль мейлом, пожалуйста.

Tatjana комментирует...

Да, конечно встретимся и не раз!У тебя на пороге уже первые гости-друзья, а там и твоя родня подлетит. Я уверена что через пару лет и вы прибудете зажечь на развалинах Латвии, но со своими верными друзьями. А мы будем ждать и помнить!

Миша комментирует...

Серёга, как-то я пропустил, что ты уже там... :)

Сергей Самохин комментирует...

Миш, да я особо и не афишировал... Только прости, что я случайно Мартиньша туда же затянул :)

Миша комментирует...

Не прощу! :) Ты тихо слинял, а Марти не удалось также. Твоему отъезду я удивлён... а по Марти... искренне скучаю. Так не просто находить близких друзей после сорока... и когда они далеко - грустно.
С другой стороны, я рад, что ему полегче. Вот. Теперь собираюсь навестить его. А ты далеко от него живёшь? :)

Сергей Самохин комментирует...

Километрах в шести :) В одном городе, в разных районах просто :) Так что - будем очень рады. А друзья... Я искренне надеюсь, что они никуда не денутся. Ни твои, ни мои. Просто, действительно далеко...

Миша комментирует...

Решусь и приеду. Дам знать заранее. :)