воскресенье, 30 октября 2011 г.

Байки почтальона

Блог мой скорее конечно мертв чем наоборот, но порой мне хочется его реанимировать. Ну чуть-чуть. Попробую. Большие объемы информации мне стали даваться все сложнее и сложнее, потому надо сделать упор на короткую прозу. Или, простым словом - байки. Благо, всякого интересного в нашей работе случается много. Итак, "пилотный выпуск" Баек почтальона.

Байка первая, Почтальон и кот.


Было обычное рабочее утро, солнечное и вмеру теплое. Привез я на очередной адрес очередную посылку. Подходя к крыльцу, я заметил кота, гревшегося на утреннем солнце. Это был такой кот, взглянув на морду лица которого сразу можно было сказать, что это кот, а не кошечка. Ну, есть такие. Кот, надо сказать, тоже меня заметил, и я ему с первого взглядя не понравился. Кот решил не раздувать конфликт, и ушел за крыльцо в сад.

Я вскарабкался на три ступеньки крыльца, и позвонил в дверь. У недоверчивого кота, который наблюдал за мной из сада, сразу возник конфликт интересов - ему тоже надо было в дом, но по определенным причинам он, в отличии от меня, не мог позвонить. А я - мог. И позвонил. Кот в очередной раз проявил благоразумие и недюженный интеллект, и решил потерпеть меня ради достижения своей цели.

Кот легко взобрался на крыльцо, и остановился у двери. Причем он пришел не с пустыми "руками" - в зубах у него была не очень живая мышь. Ну, то есть совсем дохлая. Причем по морде кота сразу можно было понять, кто убийца. Кот осторожно положил мышь перед собой, сел, и неотрываясь стал смотреть на дверь. Мы оба прождали минуту, пока сонная хозяйка не открыла. Я протянул хозяйке свой бодрый "гутен морген", сканнер для подписи и посылку, кот же поднял с пола мышь, и неспеша проследовал в дом. Хозяйка на него внимания не обратила, то ли сонная была слишком, то ли у них дома был постоянно требующий пополнения склад дохлых мышей.

Я чуть-чуть подумал, стоит ли ей сообщить радостную новость, что не я один принес ей посылку, потом резонно решил, что моего немецкого для этого явно недостаточно, а разыгрывать пантомиму и показывать кота, несущего в зубах мертвую мышь я не готов, и просто попрощался. Дверь закрылась, и я поехал дальше по работе.

Я не знаю, чем закончилась та история и что стало с мышью, но кот меня все равно с той поры недолюбливает, и каждый мой приезд встречает с недовольством. Хотя я его тогда и не заложил.

5 комментариев:

Andrejs Jegorovs комментирует...

Кот — существо, живущее одновременно в двух мирах. Считай, он принёс в жертву мышь, чтобы ты беспрепятственно мог входить в этот дом. Задобрил местных духов.

Поклоняйся ему теперь.
Клёвый рассказ, кстати.

Сергей Самохин комментирует...

Получается что он, сцук, предвидел мой приход, ибо мышь была экзекьютирована до меня О_о

А поклонятся - это завсегда. Котам - завсегда :)

Irina комментирует...

Кот уважает почтальона,
Почтальон уважает Кота!

Andrejs Jegorovs комментирует...

Он предвидел.

Сергей Самохин комментирует...

Ир, в том-то и дело, что он меня походу не сильно-то и уважает... :(

Тролль, мне стращщна :)