воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Про ничегонеделание

А иногда чтобы отдохнуть, чтобы зарядить аккумуляторы до заветной зеленой полоски, достаточно просто посидеть (поваляться или даже по-полулежать) дома, поиграть чуть-чуть с сыном, посмотреть какой-нибудь хороший фильм (например, Трансформеры-3). Нехочется ни прогулок, ни шоппинга, ни суеты - просто побыть немножко мебелью, и знать, что мне за это ничего не будет. Тупо прожить день, не совершенствуясь и не оттачивая никаких навыков, кроме навыка очистки мандаринов от кожуры. Друзья, предрождественские базарчики, веселье, тусовки - все это однозначно круто и классно. Но сейчас, сегодня и сию минуту я - за безделье и расслабленность. Завтра все будет по-другому, и это тоже классно, потому как от безделья устаешь больше чем от любой работы. А сейчас дома тепло, и ужин (бездельничаю ведь только я один!), и свечи горят, и классно и... так уютно. Да здравствует безделье, друзья мои! :)

9 комментариев:

Рената комментирует...

Очень уютный пост :)

Irina комментирует...

Пост счастливого человека.

Сергей Самохин комментирует...

Я невероятно счастлив каждую субботу вечером и в воскресенья :) Ну, правда, в остальные дни тоже не плАчу :)

Анонимный комментирует...

Простите,что так нагло вмешиваюсь! А Байки Почтальона ещё будут???

Сергей Самохин комментирует...

Раз кто-то читает - то будут :)

Andrejs Jegorovs комментирует...

Многие читают, кстати.

Анонимный комментирует...

И я вот, тоже читать умею! :)

Сергей Самохин комментирует...

Кто же ты, Читающий Аноним? :)

Сергей Самохин комментирует...

В смысле - того мужика с фиолетовой рыбой на картинке я знаю :)