воскресенье, 15 января 2012 г.

Байки почтальона

Байка вторая, Почтальон и горка.

Посылки бывают разные. Очень разные, я вам доложу. От маленьких и легких пакетиков размером со спичечный коробок (я понятия не имю, что там внутри!), до огромных коробок с шинами, например. Порой приходится возить лодку. Ну, натуральную такую лодку, байдарку. Или велосипед. Или вот горку...


Пришло мне в один рабочий день счастье в виде детской горки. Синенькой такой, волнистой, пластмассовой. Здоровая, ссука. В машину залезает с трудом, наискосЯк и сразу занимает там все вообразимое место. А запакована она была по-дрянному. Небрежно так запакована, в полиэтиленовую пленку. Ну, то есть - сэкономили. Зачем клиенту в конце октября горка, которая в своем продолжении просто обязана иметь бултыхание в бассейн  - для меня загадка, ну да ни мне решать. Может дети закаляюццо, или ноябрь ожидался невероятно жаркий, мало ли. Повез, слегка матерясь.

Подъезжаю к дому, выпрыгиваю из машины, изображаю рабость на лице, "добрый день, вам посылка!". "Хорошо-то как" грустно заметил небритый дядечка, "а где она?".  "А вот!" - и гостеприимно распахиваю двери кузова. Смотрю, градус радости у дяди не зашкаливает. Посмотрел он на горку недобро, и говорит "везите обратно". "???" культурно интересуюсь я, делая вид, что мне было приятно ее возить и будет еще приятнее повозить ее еще чутка. "Она сломана" передразнивая интонациями ослика Иа-Иа из советского мультика отвечает дядечка. Смотрю - и правда, у верхних креплений пластмасса дала трещину, горка действительно сломана. Чтож, бывает такое, пожимаю плечами и везу обратно.

Второй раз горка ко мне пришла недели через две. Цвета того же небывалого моря, только крепления целые. А полиэтиленовая пленка, нежно оборачивающая эту махину в один слой, походу та же, ну или с того же рулона. Ну что, пихаю в машину, везу, слегка матерясь. "Здравствуйте" не бросается мне на грудь тот же, но уже выбритый дядечка. "Вот", говорю я, вытащив горку. И, чтобы у него совсем уже не возникло сомнений, показываю на горку рукой. Ну, мол, точно - вот. "Замечательно", всем своим видом показывая обратное, говорит мой веселый собеседник. "Везите обратно". "Она сломана" поясняет он в ответ на мой культурный интеллигентный говорящий сам за себя взгляд. И показывает. И правда, вдоль одного борта по внутренней кромке идет здоровая трещина. Сломана. Щастье-то мне какое, два раза в одну воронку.

Третий раз горка пришла уже к концу ноября. Самое время, ё-моё, еще же плюсы на дворе. Днем, по крайней-мере. Осмотрел горку трижды, что вы, таможня отдыхает. Если бы у нее были наркотики, оружие или проститутки, я бы нашел. Но ничего этого, а также видимых невооруженным взглядом трещин, не обнаружил. Пихаю, размещаю, везу. Слегка матерясь.

"Добрый день" - как будто это не я ему уже в третий раз радость привез встречает меня тот же субьект. Решая сразу проверить добрость этого дня, выпихиваю горку из машины. "Везите обратно" - почему я не удивлен? "Она не сломана" - демонстрируя свой великолепный немецкий сплетаю фразу я. "Нет", не спорит со мной и с победившим один раз из трех здравым смыслом он. "Но мы уже купили другую".

Больше горок я пока не возил.

Пока.

9 комментариев:

Andrejs Jegorovs комментирует...

После столь короткого знакомства ты, мне кажется, имел полное право спросить, зачем она им осенью. А то я заинтригован.

Анонимный комментирует...

Осенью наверное на горки скидки,а летом надо покупать по полной цене! :) Но байки почтальона действуют на народ, как красная тряпка на быка, мы хотим ещё! :))) Может из старенького чего нить расскажешь? Из уже давно забытого? Ну например -Почтальон и бабушка....на мотороллере!!! :)))))))))))))))))))

Анонимный комментирует...

Осенью наверное на горки скидки,а летом надо покупать по полной цене! :) Но байки почтальона действуют на народ, как красная тряпка на быка, мы хотим ещё! :))) Может из старенького чего нить расскажешь? Из уже давно забытого? Ну например -Почтальон и бабушка....на мотороллере!!! :)))))))))))))))))))

Russian Top Blogspot комментирует...

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Анонимный комментирует...

Это наверное благодоря мне!:)))

Сергей Самохин комментирует...

Это не благодаря, а вопреки :) И вообще, при написании коммента можешь логиниться на свой гмайловский аккаунт, чтобы не быть тёмным Анонимом :)

Анонимный комментирует...

Тёмный лес для меня! :) Может в следующую субботу где ни будь в горах, научишь меня "логиниться на свой гмайловский аккаунт"??? :)))

Lita Samohina комментирует...

Kак сказал бы один нам всем знакомый человек "плачу 10 долларов и смотрю" :))

Сергей Самохин комментирует...

Ну вот, по пятерки на брата мы уже заработали. Так, глядишь, и мероприятие окупим! :)