среда, 5 сентября 2012 г.

Байки почтальона. Байка третья

Почтальон и муха.

Дней пять у меня в кабине рабочей машины жила одна муха. Одна и в количественном плане, и в плане постоянства: муха была всегда та же самая, неизменная настолько, что я её уже местами начинал узнавать. Я обратил на неё внимание и запомнил её день на второй-третий оккупации, и история стала развиваться как в лучших фильмах про Джеймсбонда.

Я не знаю, что муха делала ночами (я обычно не хожу ночью смотреть свою машину), но предполагаю, что она нагло дрыхла. Утром её тоже видно не было, начинала вылезать она обычно к одиннадцати, когда рабочий день у меня уже в разгаре. Небольшими перелетами она перемещалась из фиг-знает-откуда на приборную панель, и начинала там греться. Я, естественно, ее гонял как мог, но муха обычно поначалу, чувствуя себя еще в полудреме и полной нестоячке драться по-настоящему, садилась далеко от меня, на противоположный край панели.

Потом, когда это летающее животное оживало, начинался Бой. Я совершенно серьезно пытался ее прибить, прихлопнуть, поймать и вообще лишить жизни, она же (думаю что тоже вполне серьезно) пыталась этого избегнуть. Надо сказать, что у нее получалось всегда лучше, хотя я и применял удары с упреждением, удары "влет" и вообще старался быть резким и непредсказуемым, как понос. Правда, достаточно сложно всерьез заниматься мушиной охотой, ведя тяжелую машину по спальным районам Германии, посему я наверное не был полностью вовлечен в борьбу.

Что интересно, через открытые настежь окна (у нас слава богу все еще лето и окна открыты в машине всегда) муха вылетать тоже не желала. Причем порой, спасаясь от меня, она уже практически вылетала в окно, но, в последнюю микросекунду почуяв изменение климата на недомашний, тормозила всеми своими лапками, крыльями и что-там-у-нее-еще-есть, и залетала, скотина, обратно. Обычно после таких почти вылетов на свободу, или по прошествии полминуты наших драк муха ныкалась, исчезая совершенно бесследно и я честно до сих пор понятия не имею, куда она сбегала отдыхать и перевести дух. Наверное, это была настоящая муха-ниньзя.

Через пять дней совместной работы с мухой (не ПОД мухой! - прим. автора) я начал сомневаться в собственном рассудке, и рассказал про муху жене и коллегам, ничего в ответ крому гнусного хихиканья не услышав. Тогда же родилась мысль написать про этот симбиоз насекомого и почты в блог. Однако, я недооценил соперника. Возможно, муха была агентом под прикрытием: она узнала про то, что рассекречена, и вот-вот ее материалы появятся в мировой прессе (каковой, несомненно, является мой блог), и свалила. Прчем сделала все так, словно это был несчастный случай - в сегодняшнем бою, раунде в четвертом, она в очередной раз подлетела к раскрытому окну, миновала ловящие махи моей руки, и вылетела на улицу! Еще долго, не веря своим глазам, я смотрел в зеркало заднего вида как она удаляется от меня и машины, и вжимал в пол педаль акселератора...

Я не рассчитываю, что мне поверят. Более того, я подозреваю, что публикация этой статьи может иметь самые неприятные последствия для меня, однако просто отмолчаться, держать всё в себе я не в силах. Теперь вы знаете правду, и если вдруг вы увидете в своей машине, квартире, или еще где подозрительно активную и нежелающую улетать на свободу муху, возможно вы поймете, что я ни слова не соврал!

Главное, чтобы не было уже слишком поздно...

6 комментариев:

Irina комментирует...

Где фото мухи?

Сергей Самохин комментирует...

Если бы было фото - история точно была бы липовая. Поскольку история настоящая, то фото нет, кто ж мух-то фоткает? :)

Andrejs Jegorovs комментирует...

Серёжа, а ведь прекрасное эссе, так сказать. Посоветую знакомым.

Сергей Самохин комментирует...

Спасибо. От тебя - приятно такой отзыв получить!

Tatjana комментирует...

Очень красочно и динамично! Большой Сережа и маленькая мушечка вели борьбу за существование- и видимо мухе это нравилось! И вроде она выграла, но -думаю- улетела горевать...

Анонимный комментирует...

Так и должно быть мухи отдельно...