четверг, 31 марта 2011 г.

Гармиш - Партенкирхен

Про Гармиш и про ущелье Партнахкламм (Partnachklamm) я уже постил в своем блоге. Ну да ладно, так случилось, что перед сложным первым трудовым месяцем у нас был выходной день, и мы поехали проведать знакомое мне ущелье еще раз.

Как ни крути, а "лучше гор могут быть только горы", и тут уж не поспоришь. В который раз я вижу горы, и в который раз я рад нашей встрече. Наверняка ко всему привыкаешь, можно и привыкнуть к величию окружающего тебя ландшафта, но пока этого не произошло, и я не устаю фотографировать.

Ущелье, к нашему глубокому сожалению, оказалось закрытым - его попросту еще не успели очистить от сошедшего льда и оползней. Однако, обходные тропинки были не запрещены, и мы поперлись в горы улучшать физическое свое состояние. Попутно мы скромно не заметили пару-тройку запрещающих знаков и один внушительного вида шлагбаум и - вуаля! - вот и ущелье!


Ущелье выглядело как-то совсем по-весеннему: облачное небо не желало пропускать уже такое теплое баварское солнце и освещать нам те немногочисленные водопадики, которые уже образовались, и грозили вырасти в красивые водопады к маю-июню. В общем, прогулка удалась, а фотографии - нет. И пока один из нас увлёкся знакомствами с животными, настоящими и нет...



Второй честно пытался запечатлеть ту красивую природу, для которой плохой погоды не бывает. Однако, плохому танцору всегда телефонные столбы мешают...


1 комментарий:

Lita Samohina комментирует...

Vislabāk ir sanācis stabs! :) Gribu vēl foto, siekalas tek. :)))