понедельник, 1 октября 2012 г.

Азбука футбола с Карлоссом

А натолкнул меня на создание такого поста (а я надеюсь, что постов будет много) комментарий моего камрада Егорова А о нем и футболе, как о чем-то целостном и практически неразделимом. Чтож, а идея-то неплоха! Только подам я ее по-своему (кто б сомневался, правда?): буду рассказывать о футболе на примере моего любимого клуба "Анжи" из Махачкалы.

Начнем мы, понятно, по буквам русского алфавита,и начнем, разумеется, с буквы

А


Анжи. Клуб давно существовал в Российском футболе, мягко говоря звезд с неба не хватал, плелся всегда ближе к концу высшего дивизиона, чем наоборот. И вот два года назад его купил один бизнесмен-миллионер, Сулейман Керимов, и первым делом пригласил в клуб легенду футбола Роберто Карлоса (одного из трех праотцов моего ника), сразу завоевав мое внимание и симпатии. Окей, примеров в футболе и вообще в спорте такого рода предостаточно - поигрался и надоело, все ушли, свет выключили. Почему-то кажется, что это не так. Практически реконструирован ударными темпами стадион в Махачкале, более того - открыта детская Академия Анжи, и строится новый огромный стадион, уже на серьезное будущее. Просто так такие деньги никто не вкладывает, как я полагаю... Плюс ко всему, поражает (действительно это так) менеджмент и скауты клуба - в команду приходят такие игроки, уровень которых не опротестовывают даже враги клуба (а таких, конечно же, много - Кавказ, чего там еще сказать...). Команда и лично Роберто Карлос создали фонд в поддержку и защиту детей, да много всего. В одной "букве" не упомянешь, буду переходить дальше.

Атака. Тут все ясно даже неспециалисту - несть форварды, они должны забивать голы. Только вот форвард форварду рознь... Когда в Анжи переходил Самюэль Это'О,многие отказывались в это поверить: ведь его карьера как раз на пике, не то что карьера того же Роберто Карлоса, которому уже 39. И перешел форвард не откуда-то, а из миланского "Интера"! Плюс к нему махачкалинцы добавили товарища Траоре, который на пару сантиметров ниже меня (203, вроде бы), а обращается с мячом с техникой,удивительной для такого высокого человека. Вот примеры Атаки, с большой буквы. В главной роли, естественно, Самюэль Это'О:




ну а это - мой любимый гол. Потому что - "Спртаку" :)




Афигенно. Это то, как играет клуб сейчас. После трети чемпионата России команда идет на первом месте в таблице, оставляя за собой в пыли многие знаменитые и не менее богатые клубы. В Еврокубках (а право стартовать в Европе Анжи получила в прошлом году, финишировав на пятом месте в Чемпионате России) команда пока не проиграла ни одной из сыгранных семи игр! В общем, злопыхатели шипят "подождиииите, скоро вам тоооже неповезет!", а настоящие болельщики - мы с вами! - скандируем "Вперед, Анжи!"

Я понимаю, что сказал на "а" слишком мало, но надо же что-то оставить на следующие, не менее интересные буквы алфавита. Так что - продолжение следует!

4 комментария:

Lita Samohina комментирует...

Es zinu vismaz vienu "Anoni'mu", kurs' noteikti bu'tu s'eit ko bildis... :)
Gaidam turpina'jumu!

Andrejs Jegorovs комментирует...

Класс! А вот обьясни мне, Серёжа, одну вещь. Зачем это?

Вот если бы мы с тобой сами играли, то я бы понял. Или имели отношение. Ну хоть отдалённое там. Бокс – боевые искусства, например.

А то я сам видел: сидят товарищи и орут: ааа, ну ты и урод! Не мог, то ли, пас отдать! Кто так играет!

И что-то мне подсказывает, что эти жирные оруны тоже не смогли бы пас отдать.

Хлеба и зрелищ?

Сергей Самохин комментирует...

Ну ты и вопрос задал... Задумался! С другой стороны - ты же любишь слушать определенных музыкальных исполнителей, хотя сам вряд ли сыграешь. Аналогия конечно не прямая, но схожая. Зрелищ, да - но зрелище противостояния добавляет адреналина и доп. эмоции когда сочувствуешь одной из сторон, как бы воюя "мы против врагов". Наверное, искусственное ощущение причастности... А ты как думаешь?

Andrejs Jegorovs комментирует...

Мне сложно сказать. К футбольным болельщикам я по молодости лет относился свысока. Пиво-чипсы-спартак-чемпион.

Сама игра, как мне теперь кажется – произведение искусства (очень своеобразного, но – искусства, тут спорить трудно). Вопрос – для кого оно, это искусство, чтотразвивает...