понедельник, 3 сентября 2007 г.

Вечером

...Это когда никуда не хочется, ну совсем никуда. И ты ограничиваешь своё совсем никуда каким-нибудь ничтожно малым географическим радиусом, и с радостью видишь, что в него попадают твои друзья. Что можно чуть ли не в тапках сесть в машину, и не потратив много калорий и минут вылезти уже в гостях, но в таких не совсем гостях, а в таких гостях, где хорошо и уютно, где можно казаться глупым (то есть быть самим собой), спорить про хинди и изредка ругаться матом.

И попить чаю, или водки, или ещё что-то, или всё вместе. Закусить какой-нибудь вечнокопчёной колбасой с обязательным и от этого осточертевшим сыром, и откинуться назад на спинку стула или чего там ещё. Смотреть в глаза и слушать, не изобретая темы для разговора. Шумно требовать ещё чаю, и не преследовать никаких конкретных целей, а просто отдыхать. Шутить не потому что надо шутить, а потому что смешно.

И разомлеть совсем, вести себя громко и не соблюдать режим "а завтра на работу!". И уходить всегда с сожалением и радостью одновременно. Обнимать друзей на прощание, всегда искренне и по настоящему. И ничего не планировать надолго и далеко, потому что дел куча, и всё равно наступит момент, когда соооовсем никуда не хочется...

2 комментария:

Irina комментирует...

Надо же, сыр ему не понравился! :-(

Сергей Самохин комментирует...

Мне вообще еда не нравится... А я ей - нравлюсь :( И приходит ко мне, и приходит... А сыр мне настолько не понравился, что я его весь вечер уничтожал :)