среда, 3 октября 2007 г.

Части тела. Кисть.

...Большой палец сказал: Я важнее! Я открываю мобильные телефоны, контролирую лежащее в руке оружие, принимаю активное участие в расстёгивании бюстгалтеров одной рукой и вообще создаю позитивный для любого человека жест своим поднятием!

Указательный палец неторопливо возразил: А кто крутит колёсико на мышке? Кто указывает, куда кому идти? Кто звонит в звонок? Кто проверяет состояние поверхностей на предмет грязи? Я!

Средний палец не стал молчать: Начнём с того, что я - самый большой, а вовсе не тот коротышка сбоку. Кто может щёлкнуть звончее меня? И если поднятие так называемого "Большого" (с явной издёвкой) пальца - позитив, то МОЁ поднятие отдельно от всех несёт в себя намного большую и куда как разнообразную смысловую нагрузку!

Безымянный коротко бросил: на мне обручальное кольцо. И счёл на этом дальнейший диалог бессмысленным и несостоятельным.

Только мизинец промолчал. Он боялся скомпрометировать нос...

4 комментария:

Irina комментирует...

:-) очень позитивно 5

Lita Samohina комментирует...

Данное произведение прочитала пару коллегам... все как один при описании каждого пальца старались проверить, действительно ли этим пальцем делается данное действие... не удалось определится в одном - принимают ли большой палец активное участие в расстёгивании бюстгальтеров одной рукой!Мужчин в коллективе нету... :)))

Сергей Самохин комментирует...

Мужчин нету, мужчин нету... Девушки, ну а вам руки зачем? Прям как дети, чессслово! :))

Женя комментирует...

А я как-то раз растёгивал лиВфчик одной особе, ну да, замешкался было дело. Всеми пальцами пробывал, никак и двумя и одной рукой. И нарвался только на то что она, вот вот УСНЁТ. Вот это мастерство, кто ещё так сможет ???

А она сидит рядом и смеётся.

ЛиВчик, это я так хотел написать, но под правым ухом услышал дикое ВОЗРОЖЕНИЕ. А мне фиолетово. Бе !

(c) zhu4ok плоХОЙ !!!