суббота, 29 января 2011 г.

День Рождения

(по мотивам вчерашнего дня)
Вечер.
За плотно задвинутыми занавесками серьезная темнота, разбавленная реярко светом уличных фонарей. Горит торшер, даруя необходимый минимальный уровень освещения, и не раздражая глаз. Кот лежит на спинке дивана, свернувшись в клубок и обернув себя для надежности хвостом, мало ли чо. В ванной деловито переваривает в себе что-то стиралка, на кухне буль-булькает неведомая мне пока будущая еда. Моя любимая жена с моим любимым сыном валяются на полу и собирают паззл, или "пузилю", как говорит Сережка, вполголоса дискутируя о правильности помещения того или иного кусочка.

А я лежу на диване с температурой 39, и мне на все пофиг.

День Рождения, блядь...

3 комментария:

Andrejs Jegorovs комментирует...

«Мне всё пофиг» в день рождения — замечательный знак.

natali комментирует...

Такое многообещающее начало и такое разочарование в конце:)
Главное, что любимые люди всегда рядом, а друзья могут собраться и без такого важного повода.

Миша комментирует...

Выздоравливай, Серёж! :)