пятница, 6 июня 2008 г.

Евротур-2 (лирическое отступление)

Серёжа



Мой сын - молодец. Нет, не так. Мой сын - герой. Опять не так :( Зная, что это сообщение прочтёт ещё и Серёжкина мама, я уже чувствую лёгкое прикосновение сковородки к голове за слово "мой". Конечно же наш :)



А если серьёзно, то оказалось чуть сложнее, чем мы думали. И всем, кто решит отправится в автовояж "дикарями" надолго с пятимесячным ребёнком, я посоветую запастись терпением, нервами, и силами. Потому что днём жарко, днём солнце и на нём нельзя. Днём мы не хотим есть, и капризничаем, а лежать в коляске - да сами вы лежите там, неинтересно нифига, интересно на руках. Ночью - холодно, и то, что мелкой первую ночь в палатке не простудился - в общем-то чудо. На остальные ночи его спальней стал просторный салон микроавтобуса нашего, который он великодушно разделил с мамой. Вечером - скуууучно, потому надо гулять по кемпингу/окрестностям, желательно ещё и петь песенку или что-то рассказывать. Утром - мы балуемся, и очень переживаем, если кто-то вздумал спокойно попить кофейку, поесть ещё тёплого свежевыпеченного хлеба с ветчинкой или почти прозрачными ломтиками нарезанной тирольской салями, и не уделяет нам внимания!
Зато ночью мы по-честному довольно крепко спим. И потому мой сын - герой :)
Лёгкий ужин Серёжка научился доедать сам. Не всегда, но старается


Ну, это чистой воды понты!

Проснулась необузданная страсть к зелёным листикам. В принципе, по силе воздействия на ребёнка - на втором месте, где-то между мамой и едой.

Ну а с мамой ему вообще сам чёрт не брат!

1 комментарий:

Lita Samohina комментирует...

Серёжа молодец! Оба - и Сергей Александрович и Сергей Сергеевич! И к этому всему Серёжа юниор умудрился загореть... и сейчас первый мальчик во дворе! :)))