среда, 25 июня 2008 г.

:)


Я купился. Только не говорите мне, что вы - нет! :))

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Interesting topics could give you more visitors to your site. So Keep up the good work.

Lita Samohina комментирует...

Бе! Купилась... :)

Миша комментирует...

Ну, допустим, языком зубы я достал, а вот улыбки... как не было, так и нет... Сейчас выдавлю... :)

Сергей Самохин комментирует...

Миш, да без улыбки никуда! :) Иначе ни свои, ни чужие зубы языком доставать неинтересно :)

Миша комментирует...

Просто, я не люблю, когда кто-то (не назвавшись) называет меня идиотом. Напоминает мне это фразу Толстой о том, что реклама вдруг "начала нам тыкать". Не смешно. Хочется, чтобы шутящий, шутил бы и над собой. А здесь я этого не почувствовал. :) Вот теперь - улыбаюсь. :)

Миша комментирует...
Этот комментарий был удален автором.