пятница, 20 ноября 2009 г.

2012

Вчера я выбрался в кино, и потратил почти 3 часа своей бесценной жизни на просмотр фильма 2012. Сразу скажу, что фильм - полное говно. Хотел бы написать дерьмо, но нет, он все же говно.

О позитивном - спецэффекты. Классно, красиво и зрелищно. Нет, не сильно страшно, и впечатляет только в самом начале, в основном потому, что звука практически нет вообще. То есть звукооператора а бы убил сразу же после сценариста. На этом позитив заканчивается...

О собственно фильме, то есть о негативе - сценарий ужасен. То есть ясно примерно на первом получасии фильма, что у аффтаров американский флаг на трусах, причем на их внутренней стороне, чтоб ближеЕ было. Я с симпатией отношусь к Штатам на самом деле, и с их идеей пафосного патриоттизма, но в этот раз они превзошли самих себя. Идеи равенства и братства, спасение мира в железных коробках... Хер с этим, но фразы в концовке фильма, бьющий отовсюду патриотизм, главы государств, прохаживающиеся по площади, заваленной ранеными, и самолично заботящиеся о каждом раненом - это, простите, бред и куйня. Сцена в конце, когда все уже хорошо, и главный герой, которого (в первый раз в истории кино такой трюк, внимание!) все считают погибшим, вдруг всплывает как несмытая какашка, и все люди на капитанском мостике, которые чуть было не погибли по его вине хором кричат "ЙЕС!!!" и целуют друг друга взасос, вызывает рвотные позывы. Про такую мелочь, как отбойный молоток, застрявший в немерянных колесах механизма шлюза и застопоривший их, я и не говорю. К тому же главный герой его легко достал РУКАМИ, находясь ПОД ВОДОЙ. Этот стеб над русскими а-ля "Красная жара" - ну полноте, не комедию же снимаете! Актерская игра. Её нет. Ну вообще нет. Главный герой бегает как мандавошка, и, видимо, с тем же постоянным выражением тупости на лице. Хотя его догадки порой гениальны, и претендуют как минимум на Пулитцеровскую премию. Экологической катастрофы ТАКОГО масштаба авторы видимо не представляют вовсе, и еще менее они представляют ее последствия. Ну, примерно - дождик прошел, можно выходить, ура-ура, полюса поменялись местами и сместились наполовину. Дичайший бред.

Ах, да, еще светлое пятнышко в этом месиве, огороженном ободком унитаза - Вуди Харрелсон, сыгравший чокнутого радио диджея. Он великолепен, честно smile

А все остальное - говно.

3 комментария:

Uma Barzy комментирует...

Хотели как лучше, а получилось как всегда... Но надо посмотреть.Любрю зрелищные фильмы.)))

Сергей Самохин комментирует...

Получилось посмотреть? Мой тринадцатилетний племянник чуть было не обиделся на меня всерьез, когда я сказал, что мне фильм не понравился :)

Unknown комментирует...

Я ужасно расстроился на первых минутах этого фильма и расстроился аж 2 раза. Во-первых Президент России, мы все прекрасно знаем кто президент России. ))) Забоялся оставаться с другими главами государств. Хотя если, устроили бы бои без правил, с этими главами государств, я побежал бы в букмекерскую контору и все свои сбережение поставил бы на президента россии. Во-вторых мало кто заметил какую дали фамилию президенту России, господин МОкаренКО. ЮщенКО, ТимошенКО, ЛуценКО ко ко ко !!!. Ну и рожа же у русского олигарха и рожи его детей.

Серёж, не то чтобы я был жудким патриотом... Но этот стёб меня убил больше всего. Особенно поведение олигарха. Как по мне, такие люди образованные и выдержанные. А не быдло.
(с) zhu4ok