вторник, 26 октября 2010 г.

Страшный сон

            Вчера, в совершенно мирной ночи, последовавшей за абсолютно мирным днем, приснился мне страшный сон. Во сне я узнал, что вот-вот грядет конец света, что наша планета буквально с минуты на минуту столкнется с космическим телом сопоставимого с ней размера, что приведет к полному уничтожению обеих объектов.
            На улице поднимался ветер, вокруг ходили люди, показывали пальцами на черный круг, медленно увеличивающийся в размерах на дневном небе, и спрашивали «что это?». Я отвечал почему-то сердито – «что-что. Это – всё. Это – конец света, конец нашей цивилизации.». Люди ничего не отвечали, и уходили, недовольные ответом.
            И вот, когда несущаяся на всех парах навстречу нам смерть уже закрыла практически все небо, все приближаясь и приближаясь, мы с женой вышли на улицу, и стояли, в ужасе смотря во все глаза. Я помню, что на поверхности приближающегося тела ничего нельзя было разглядеть, только чернота, и лишь края этой сферы, уже уходящие за горизонт, за окресные дома и деревья в парке, закрывали последние полоски такого пронзительно голубого неба...
            Странно, но страха почти не было – была только жалость. Неимоверная, мощнейшая по силе жалость, что - всё.... Всё закончилось, уже, сейчас, тут, и так много не успел. Жалость давила из меня слезы, и я помню как захлебываясь в них - а что там уже стесняться! - пытался что-то говорить моей жене. Говорил, стараясь произносить фразы медленно и понятно, как я люблю ее, и всегда любил, и наслаждался этим каждую секунду. Я пытался сказать, что я был очень-очень счастлив, и всё что было – не зря. Слезы душили меня, но слова все равно прорывались, и складывались в фразы, и она меня понимала.
            Чернота накрыла совсем, и... ничего. Я проснулся.

            Сейчас, вспоминая и записывая эти слова, я думаю о том, как странно это: сон предоставляет мне такой сюжет, который я никогда бы себе не сумел вообразить. Но о нем почему-то хочется написать, и помнить его...

Еще я пытаюсь представить себе, какой она была бы, такая смерть? Что было бы сначала? Удар? Землетрясение? Ураган? От чего бы умерли те, кто находился бы на той стороне планеты, в которую НЕ врезался бы космический меч судьбы? Произошло бы все мгновенно, или же было бы время что-то увидеть и осознать, поразиться масштабы катастрофы, ужаснуться от раскалывающейся Земли? У меня нет ответа. И я надеюсь, что никогда не будет.

3 комментария:

Irina комментирует...

Есть страшные сны которые помнишь долго. У меня один с самого детства ( про войну,как меня расстреливали), сейчас кажется смешным, но помню :)

natali комментирует...

Будем надеяться, что твой сон не вещий

Lita Samohina комментирует...

А я из сна выделила что мне очень, очень понравилось и пустила слезинку... :)
Почему то некоторые слова написанные на бумаге произносит больше впечатлений и эмоции чем сказанные. Может быть потому что их можно прочитать много, много раз?! :)

Даже не хочу думать про плохие сны, которые бывает и у меня, причем повторяется или даже сериями показывается. :)