среда, 2 декабря 2009 г.

Мой кинотоп Ноябрь-2009

А что, почему бы и не попробовать. Конечно, создавать чарты фильмов несколько проблематично, да хотя бы потому, что не все сразу и вспомнишь. Но вот так, навскидку, мой топ зарубежного кино по жанрам на данный момент мог бы выглядеть примерно вот так:

(фильмы необязательно располагаются именно в таком порядке, просто обозначены десятки)

ФАНТАСТИКА, ТОП-10 :

Звездные войны (Star Wars), все серии
Район Нр.9 (District 9)
Терминатор (Terminator), все серии с небольшой натяжкой
Пятый элемент (The Fifth Element)
Матрица (The Matrix), все части
Робот-полицейский (Robocop), первые две части
Побег из Нью-Йорка (Escape from New York)
Вспомнить все (Total recall)
Хищник (Predator), первые две части
Чужие (Aliens), все части


Лирическое отступление: не учитывал в данном топе фильмы-катастрофы, советско-российские фильмы и фэнтэзи. По ним будет отдельный топ, возможно :)

Что скажете?

9 комментариев:

Andrejs Jegorovs комментирует...

А фильмы распределены как? Первый — самый крутой, или последний?

Рената комментирует...

Первый определённо самый крутой!

Сергей Самохин комментирует...

Нет, так у меня не получится. Прежде всего из-за давности просмотра. Ну как сравнить детский восторг от "Звездных войн" или "Побега из Нью-Йорка" и взрослое удовольствие от просмотра "Района Нр.9"? Я не умею :) Потому и написал курсивом в скобочках - фильмы расположены произвольно, просто выбраны 10 :)

natali комментирует...

Мне только Хищник не нравится.

Рената комментирует...

А Звёздные Войны всё равно самые крутые :)))

Льоша) комментирует...

О, Серега!! Фантастика это моё самое любимое что есть. Люблю мечтать... кстати оттуда и растут ноги Мечтателей, ну ты понял)

Перечислю несколько своих любимых фильмоф.

Космическая одиссея 2001 года 1968г Стэнли Кубрик

Близкие контакты третьей степени 1977г Спилберг

Прибытие (1996) с Чарли Шином

Аполлон 13 с Томом Хэнксом

Сквозь горизонт 1997

Контакт 1997 Роберта Земекиса

Секретные Материалы сериал и обе полнометражки

Джонни Мнемоник, Матрица, Звездные войны

И еще много всего)

Сергей Самохин комментирует...

Аполлон 13 и Контакт - хорошие фильмы. Еще - Особое мнение (Minority report). Солнечный свет (Sunshine) мне очень понравился, но кроме меня мало кому... Много хорошего кина :)

Unknown комментирует...

Ещё "Тёмная Планеты" эт про ридика и "Хроники Ридика". Хорошая фантастика.

Очень мне нравятся "Чужие" ибо все 4 части просто "вах". Очень редко так получается, одна на другую не похоже.

Unknown комментирует...

О мле (с) zhu4ok