понедельник, 14 декабря 2009 г.

Фетисов вернулся!

Да, да, дамы и господа. Я сам офигел. Но это чистейшай правда - Вячеслав Фетисов вышел на лёд в официальном матче КХЛ в составе ЦСКА (президентом которого он является) против сильного принципиального соперника - СКА из Санкт-Петербурга. Произошло это в пятницу, 11 декабря сего года. Фетисову сейчас 51 год. Ё-моё...

Не буду говорить тут, кто такой Фетисов. Если вдруг кто-то его не знает, то дальше читать смысла нет. Скорее, личные ощущения - провел на поле он около 10 минут и 18 смен, отметился 5 перехватами шайбы (неплохой показатель!), двумя силовыми приёмами (ну, скорее условными) и два раза попал под силовые приемы сам (так же в общем-то условно). Однако, я вам скажу, что я бы очень хотел в 51 год хотя бы просто встать на коньки и выйти на каток, покататься. Не говоря о том, чтобы играть в серьезной лиге в серьезном матче. Хоккей один из контактнейших силовых видов спорта, помноженный на скорость, которую развивают тушки на коньках, и сплюсованный с полётом шайбы, при хорошем щелчке превосходящим 100 км/ч. Травму можно получить даже и не стараясь, даже и в 20 лет. А в 51, будучи президентом клуба и 11 лет не играя в официальных матчах... Кто пошел бы?

И ведь не опозорился же! Да, был более медленным, в первом периоде избегал лезть в отбор, во втором играл почти не выделяясь от других(как?? поразительно!), в третьем подустал и редко выходил, но это как раз понятно. Отдал пару изумительных передач, но вратарь гостей был на высоте, и результативных очков Фетисов не заработал. Чёрт, это же было не шоу звезды на льду, а обычный матч регулярки...

Конечно, реклама и маркетинг. Конечно, такого ажиотажа, как в ту пятницу на игре вряд ли ЦСКА когда-то добьется. И неизвестно, выйдет ли Фетисов еще раз на лед (контракт он подписал до конца сезона, хотел по началу играть за свой клуб бесплатно, да регламент не позволяет. Потому вся сумма его контракта пойдет на благотворительность). Но случай этот уже всколыхнул всех интересующихся хоккеем людей, от России и до НХЛ. И прибавил вистов стремительно растущей КХЛ, конечно.

Я-то думал, что мне повезло - я еще видел вживую матчи той пятерки, фетисовской. И в свитерах сборной СССР, и в форме Детройта. Однако, кому-то повезло несказанно больше - они могут сказать, что играли с Фетисовым. Ну, или против него :)

3 комментария:

Andrejs Jegorovs комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Andrejs Jegorovs комментирует...

Серёжа, даже я знаю эту фамилию. Харламов, Фетисов, Мальцев. Третьяк еще. :)

Сергей Самохин комментирует...

Тролля, в тебе я точно не сомневался :)