четверг, 17 декабря 2009 г.

Ожидание

Поймал себя на мысли, что в последнее время все чаще подтверждаю для себя фразу о том, что ожидание праздника приятнее самого праздника.

Я вообще люблю видеть цель на горизонте. Не за горизонтом, где целей много, и они одна красивше другой, а именно на. Желательно - в пределах одной человеческой жизни.

Например, сейчас я знаю, что скоро Рождество, а за ним - Новый год, мой любимейший праздник. Предвкушение и ожидание его осталось с детства, когда все начиналось с елки, которую приносили в квартиру перетянутую веревочкой, в снегу, и я носился вокруг, пытался помочь отцу перетащить елку в комнату, хватаясь то за перчатки/варежки то за колючий ствол. Потом елка наряжалась, причем обязанности по наряжанию четко делились с сестрой. Потом 31, день, готовка, готовка, готовка, попытка поспать чтоб потом подольше можно было высидеть, и вот он праздник... Правда, сейчас это только воспоминания, и хоть помнится все именно так, в жизни оказывается уже почему-то по-другому :)

После Нового года я буду ждать и выцеливать зимние Олимпийские игры 2010, где будет умопомрачительный хоккей и вообще спорт и соревнования. Но и они пройдут, и после финального хоккейного матча останутся только цифры статистики да ролики на ютьюбе...

Потом будет весна и какое-то затишье. В такое время особенно четко радуюсь наступающим приятным мелочам - в кино на выходные, в гости завалиться, да мало ли. Порой достаточно просто осознать что сегодня пятница (ну, когда сегодня - пятница), и обрадоваться тому, что целых два дня можно отсыпаться и заниматься волшебным ничегонеделанием, что бы я при этом не делал.

А иногда, как сегодня, просто прикольно сесть и написать на своем блоге какую-либо белиберду, не понимая зачем и не представляя, кому все это интересно читать. Просто так, как в мультике :)

А в мае я хочу в горы...

3 комментария:

natali комментирует...

"Новый год к нам мчится, скоро все случится", конечно же я больше жду Рождество, но Новый год тоже люблю. Ведь это всегда новые надежды, подарки, веселье все как в детсве. Забот сейчас по подготовке к празника правда побольше, но ведь это приятные заботы :)

Анонимный комментирует...

"А в мае я хочу в горы..." - А в мае чемпионат мира по хоккею! :)

Сергей Самохин комментирует...

Чорд! Чордчордчорд!!

Точно же ЧМ по хоккею... Хотя, после Олимпиады он наверняка будет пресноват и по содержанию и по составу команд...