вторник, 22 декабря 2009 г.

Баш орг - 2. Возвращение Юмора.

Черт, вот давно не смеялся над цитатами с баша. А тут целых два попадания. Или у меня настроение такое хорошее? :)

405366 [ (голос учтён!) ] смешно / [:||||:] / не смешно / утверждена 2009-12-18 в 10:11
Mechta: Добрый вечер, подскажите пожалуйста, к кому я могу обратиться за помощью в настройке роутера под эту сетку, хотелось бы полноценно ей пользоваться.Спасибо..
Leiradn: модель?
Mechta: я? )
Mechta: почему, нет )
Leiradn: роутера.

4 комментария:

Andrejs Jegorovs комментирует...

А меня сегодня убило вот это:

Из обсуждения технических вопросов сайта:

А нельзя ли сменить основной шрифт сайта? А то знаете ли буква "Л" ("л") почти не отличима от буквы "П" ("п"). Временами доходит до смешного - вот например сейчас читал анотацию к фильму - "Жанр: Фантастика, триллер".

natali комментирует...

Подобный разговор я слышала в автомагазине:
- Мне нужен фильтр воздушный.
- А машина какая у вас?
- Белая.

Анонимный комментирует...

Сергей, спасибо, что пишите и спасибо, что комментируете. С наступающим Новым годом! Творческих успехов и просто успехов, в новом году и по жизни.

Лена.

Анонимный комментирует...

Беспричинно без недостатков достоинства не так заметны