вторник, 12 января 2010 г.

Хочу


В мае. Туда. Очень.

А мечтать не вредно нифига!


20 комментариев:

Irina комментирует...

Вредно не мечтать! :-) Красиво и пиво наверное там вкусное.

А я хочу в Бразилию на карновал

Irina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Сергей Самохин комментирует...

Не, в Бразилию потом. Да и карнавал там уже скоро, не успеешь платье справить...

И не исправляйся, мы уже все поняли, что ты пишешь с ошыпками ;)

Рената комментирует...

А я хочу на Цейлон. Там тепло и надо много ходить. Я бы ходила тут, но тут холодно :)

Andrejs Jegorovs комментирует...

А я хочу в Африку.

Сергей Самохин комментирует...

Так Цейлон - это же чай, нет? :)

А в Африке страшные пауки и муха цэцэ!

Рената комментирует...

Цэцэ бояться - в Африку не ходить!
Цейлон это ещё и остров, где они этот чай и изволят делать.
Я слышала что там как в Индии, тока пахнет лучше. Люблю когда хорошо пахнет.

Сергей Самохин комментирует...

Чорд, индусы назвали остров в честь чая - вот фантазеры точколобые!! :)

Наташа комментирует...

А я хочу в Вентспилс, к маме. И к зубному.

natali комментирует...

А если очень мечтать, то нифига туда в мае не вредно:)

Сергей Самохин комментирует...

Натали, как я с этим согласен :)

Нанайка, первая часть мечты милая, вторая - извращенная :)

Елена Качаева комментирует...

Вот, кстати, Серёжа, о фильмах: http://exler.ru/blog/item/7446/

А в продолжение темы "Хочу" - Хочу на Крит. Там изумительный климат и раздолбайски разговорчивые местные жители. И потрясающие горы, облепленные козами в неожиданных местах! И море-солнце! Каждый год бы туда ездила.
И есть совершенно дикие места. Боже, как там красиво.

Сергей Самохин комментирует...

Да, про Крит наслышан от сестры, которая там отдыхала и находилась в совершеннейшем восторге! Но на юга у меня запланирована целая программа, осуществимая, по ощущениям, года через 2-3...

natali комментирует...

А может
"Сидя у окна продолжение 2" ?
Или опять надо поймать настроение?

Andrejs Jegorovs комментирует...

Все срочно валите в отпуск!

natali комментирует...

Я бы с радостью, но эта радость будет не раньше мая.

Lita Samohina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наташа комментирует...

Не знаю, кто как, а я съездила :)

Сергей Самохин комментирует...

"Не сыпь мне соль на рану!" :)

Хотя, сыпь, конечно. Как съездилось-то? :)

Наташа комментирует...

Эмоционально, продуктивно.. Хорошо съездилось, спасибо :)