вторник, 19 января 2010 г.

Планы, планы, мечты...


Когда-то, в детстве, у меня была (и сейчас бережно хранится) тетрадка, куда я записывал свои мечты. Ну, то есть - чего бы мне хотелось - во всех областях. И либо обводил исполнившиеся, либо перечеркивал невыполненные. Оказалось, что я мечтал о таком разном - от "купить себе компьютер" (случилось!) до "забросить 20 очков в игре за сборную" (не срослось, забросил максимум 8...). Недавно перелистал тетрадь... Записей 20 (!!!) еще пока нетронутые ничем - им все еще суждено либо случиться, либо нет...

А пока - планы на 2010 год. Ну так, помечтать :)

Поехать в горы в мае
Поднять уровень знаний по немецкому языку до неплохого разговорного (хотя бы)
Отдать мелкого в обычный садик, пройти безболезненно акклиматизацию.
Отпраздновать Лиго по-настоящему, в теплой компании друзей...
Съездить в гости к брату, посмотреть на новорожденную племянницу
Пойти уже на регулярные тренировки в Сатори


Странно... Так мало? Черт, надо срочно что-то планировать! :)

9 комментариев:

Lita Samohina комментирует...

- добавка к 3 и 5 пункту - отдать мелкого на тренировки!!!
Потом:
- можно не далеко и не на долго с мелким куда нибудь...
- и научится не топить блинчиков в масле :)

Сергей Самохин комментирует...

А, точно, про тренировки забыл :)

А масло я не экономлю просто, оно на сковородке как минимум должно быть!! :)

Анонимный комментирует...

Хочешь насмешить Бога, расскажи Ему о своих планах:)

Сергей Самохин комментирует...

Так уж сложилось, что я атеист, потому мне больше нравится смешить людей :)

А планы сбудутся. Может быть не все полностью, но большинство - точно :)

natali комментирует...

Мечты, мечты где ваша сладость... Продолжение (надеюсь знаете)не хочеться писать. Хочется что бы мечты остались сладкими. Сидя вот так оперевшись на руку включить воображение и строить самые смелые планы, просто балдежь. А если они сбудуться 100% - это вообще супер -пупер. Судя из поста, человеку не так уж много и надо для счастья или надо много, просто не все указано?

Сергей Самохин комментирует...

Натали, да я просто написал свои планы на год, не ставля себе целью добиться чего-то невероятного :) А счастье - оно у меня есть :) Конечно, сохранить все то, что имею - это прежде всего, но это не планы, это как бы закон, образ жизни...

Больше этот пост поставил для того, чтобы откопать его в декабре и посмотреть, насколько я был успешен, или наоборот :)

natali комментирует...

Я не имела ввиду счастье вообще. Надо было написать "счастья".
Кто - то из мудрецов сказал "Если у человека нет желаний, то он абсолютно счастлив":)

Я не могу так строить планы. Если что - то задумаю и поделюсь с кем нибудь так обязательно не сбудется. Поэтому у меня все происходит спонтанно.

А вам желаю что бы ваши планы сбылись полностью:)

Kokoin комментирует...

Жить удалось! Кроме предпоследнего пункта.

Сергей Самохин комментирует...

Коль, так год еще не кончился, в планах закрыть все пункты, кстати :)