понедельник, 1 марта 2010 г.

Мультики

Помню, совсем не так давно я мечтал, чтобы у нас Сережка наконец-то проявил интерес к телевидению и прочей визуальной аппаратуре. Нет, во время рекламы он застывал как загипнотизированный уже чуть ли не с рождения, но это не то, к чему я стремился. А вот мультики игнорировал...

До недавнего времени игнорировал! Теперь уже трудно уложить мелочь спать, когда он постоянно требует любимых мультгероев на экране телевизора или хотя бы на ноутбуке. Воюем, сокращаем ему эфирное время. Черт, домечтался :)



Фотка Андрея Егорова, нравится мне она очень :)

21 комментарий:

natali комментирует...

Военные действия в пользу родителей пока сам не научится включать технику:)

Сергей Самохин комментирует...

Технику включать умеет, а вот запустить мультик - нет (не знает, что в меню диска выбрать и как). Да и потом, сам я не до конца понял, надо ли его жестко от мультиков ограждать, или нет...

natali комментирует...

Сергей, не надо меня провоцировать, как вы правильно поняли я люблю пообщаться на тему воспитания детей:)Против хороших мультиков ничего не имею но ограничить время надо.

Сергей Самохин комментирует...

Да лаааадно, ладно :) Хочется об чем-то поговорить, ну не о снеге же, который в очередной раз уже всех задалбывает... :)

natali комментирует...

Светская беседа о погоде устарелый прийом.
А какие мультики младший смотрит?

Сергей Самохин комментирует...

Любимых два (пока что) - Маша и Медведь (тот, что самый свежий, первые 6 выпусков ему скачал) и про овечку, но не про хоккейную, проигрывающую Канаде 3:7, а про ту, которая зовецца Шоном. С этого мультика вообще тащицца, особенно с серий, где есть коварный кошак :)

natali комментирует...

Да уж хоть бери и мультики детские пересматривай, а то я таких не знаю. Когда мой был маленьким у нас любимым было Простоквашино и капитан Врунгель, а сейчас уже даже не знаю.

Сергей Самохин комментирует...

"Маша и медведь" мне очень понравился. Надо же, наши (русские) сняли красивый добрый мульт для детей, без тупости, жестокости и глупости... Посмотрите :)

Ну а Shawn the Sheep - милый английский юмор, мультик без слов, сам его люблю смотреть.

Irina комментирует...

Наш очень даже на мультиках вырос, а потом перешел на Diskaveri и Animal Planet.
Не знаю вроде адекватный
Больше всего мне нравилось, когда приходишь в садик, а воспитательница с восхищением рассказывает, что ребенок не по детски фразы заворачивает и провоцырует на научные беседы Ж-)
Короче, я за мультики!

natali комментирует...

Мне еще нравятся русские мультики-сказки современные про Добрыню и Змея Горыныча, Алешу Поповича и Тугарин Змея, прикольные:)

Анонимный комментирует...

" Сергей Самохин пишет... Маша и Медведь (тот, что самый свежий, первые 6 выпусков ему скачал)" - Я бы сказал - купил! :))) Скачал, это уже пиратство! А купил...всё по закону! :)))Да будем же предельно внимательны в общении!
С уважением, МВД Российской Федерации! :))))

Andrejs Jegorovs комментирует...

Ребенок должен смотреть аниме, и дорасти постепенно до хентая. Это же тоже мультики :)

Andrejs Jegorovs комментирует...

Ня?

natali комментирует...

Дорастет обязательно даже скорее, чем кажется.

Сергей Самохин комментирует...

Андрюх, ни то ни другое терпеть не могу :) Видимо, исчо не дорос. А больше всего ненавижу это "ня". В онлайн-играх просто задалбывают этим :)

Andrejs Jegorovs комментирует...

Ничего не знаю про онлайн-игры. Зато могу предложить к просмотру рекламу йогурта.

Анонимный комментирует...

Неее, реклама йогурта не прокатила! Лучше дайте ссылочку, откуда качают "Машу и медведя"??? :)))

natali комментирует...

Ссылку не давай,а то еще какое -нибудь МВД прицепится:)

Сергей Самохин комментирует...

Натали, а мне с анонимными пользователями неинтересно абсчаться, тем более давать им вкусные ссылки :)

Lita Samohina комментирует...

Вот хорошая идея Diskaveri и Animal Planet!!! У нас самая любимая книжка как раз про животных. И мелочь еще старается выдавать такие же звуки как данное животное! :) Но лучше всего ему получается пародировать как храпит папа. :))))))))))

Сергей Самохин комментирует...

Нууу, про папин храп - это из раздела научной фантастики, канал SCI-FI :)